В КЛИНИКЕ И НА ДОМУ

15 апр 20:59Анализы

Сдать анализы на зппп на Щелковская и Первомайская в ВАО

Необходимо сдать анализы на зппп (заболевание, передающееся половым путём) и вы живёте или работаете около метро Щелковской или Первомайской? Есть подозрение на венерическую инфекцию? Произошёл случайный половой контакт или есть подозрение на венерическую инфекцию? Нет смысла терять время, необходимо сдать все необходимые анализы на зппп или иппп (инфекции, передающиеся половым путём). В нашем центре вам будет проведена полная диагностика возможных инфекций, современные методы PCR и IFA позволят выявить любой патогенный микроорганизм. Запомните золотое правило - если вы почувствовали незнакомые ощущения в гениталиях или мочевом канале нет смысла откладывать визит к врачу.

Сдать анализы венерических заболеваний в клинике, расположенной в 5 минутах от метро Щелковская и Первомайская вы можете, предварительно позвонив: 8 (499) 391- 52-29. Сдать анализ на зппп на Щелковской и Первомайской -  наиболее часто такой запрос в поиске вводят потенциальные пациенты, проживающие или работающие недалёко от метро и которых беспокоят:

СИМПТОМЫ
  • есть необходимость профилактически провериться
  • нет уверенности в партнерше
  • был эпизод небезопасного секса
  • был эпизод незащищенного секса
  • в семье планируется беременность
  • существовала ранее выявленное венерическое заболевание или зппп
ВЕНЕРОЛОГ

Венерология в ВАО представлена в  клинике , где я имею честь работать в полном объеме. Как врач венеролог работаю в районе метро Щелковская и Первомайская и занимаюсь диагностикой и лечение пациентов, проживающих в Восточном округе. Основным методом диагностики венерических заболеваний в настоящее время является ПЦР - полимеразная цепная реакция.

ПЦР

Методика ПЦР диагностики - это современное определение заболеваний, передающихся половым путем (зппп). Суть методики заключается в определении возбудителя венерической инфекции по фрагментам днк цепочки, т.е для определения инфекции достаточно минимального количества материала. Особенность взятия материала из уретры для проведения ПЦР диагностики является обязательное "повреждение" эпителиального слоя уретры, в котором находится максимальная концентрация возбудителей зппп.. Сдать анализы на зппп ВАО можно после предварительной подготовки.

ПОДГОТОВКА
  • Анализы на зппп можно сдавать как натощак, так и после еды, накануне можно употребить в пищу немного соленого или острой приправы (черный, красный перец). Жидкость можно употреблять без ограничений.
  • не мочиться перед визитом 2-3 часа
  • не употреблять алкоголь перед визитом

Выбор клиники для сдачи анализов завистит от территориальных удобств, дорожного трафика и часов приема врача уролога.  Сдать анализы на зппп в ВАО можно в районе м. Щелковская, м. Первомайская, в районе Гольяново.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ С 8:00 до 22:00: 8 (499) 391-52-29