+7 (499) 391-52-29 8 (926) 233-64-55 Whatsapp Вызов уролога на дом с УЗИ г.Москва и Подмосковье

Вызов уролога на дом для замены цистостомы на дому

ЗАМЕНА ЦИСТОСТОМЫ НА ДОМУ

Замена цистостомы на дому 5000 Р

Врачи клиники выполняют замену цистостомы, промывание и удаление цистостомы в удобных и комфортных условиях для пациента на дому. Используются современные средства для катетеризации мочевого пузыря и одноразовые мочеприемники. Перед манипуляцией производится обезболивание свищевого хода. Наши пациенты не чувствуют никакого дискомфорта или неприятных ощущений. Возможен срочный выезд к пациенту.

Домашняя обстановка расслабляет больного, позволяя более комфортно чувствовать себя и переносить беспокойства от визита врача. Родственники пациента всегда окажут поддержку и помогут спокойнее переносить манипуляцию. При соблюдении всех положенных рекомендаций цистостома в мочевом пузыре работает адекватно, не забивается солями и сгустками. Перед процедурой мы подробно обговариваем ее суть и демонстрируем все возможности цистостомы, обговариваем показания и противопоказания к установке цистостомы - этого универсального метода длительного дренирование мочевого пузыря.

ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЦИСТОСТОМИИ

• невозможность длительного дренирование мочевого пузыря уретральный катетером вследствие острой задержки мочи, опухоли простаты доброкачественного характера, повреждений шейки мочевого пузыря после оперативного лечения.
  • предварительная подготовка к оперативному лечению предстательной железы для компенсации хронической задержки мочи
  • травмы уретры и промежности, осложненные задержкой мочи или повреждения уретры при манипуляциях или травмированы полового члена при неудачном половом акте
  • травмы мочевого пузыря после вмешательств с тампонаций сгустками
  • лечение воспалительных/инфекционных процессов мочевого пузыря и почек на фоне хронической задержки мочи
  • наличие нейрогенного мочевого пузыря при поражении спинного мозга, инсультах, рассеянного склероза, фаллопластики

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ЗАМЕНЕ ЦИСТОСТОМЫ

Относительными противопоказаниями можно считать

• первичная замена цистостомы ранее 1,5 месяцев
  • незаполненный мочевой пузырь при отсутствии УЗИ контроля
  • расстройства коагулограмма, склонность к кровотечениям

КЕМ ПРОВОДИТСЯ ЗАМЕНА ЦИСТОСТОМЫ

Замена производится специалистом урологом, с применением одноразового катетера и мочеприёмник для сбора мочи. Перед процедурой за несколько дней пациента просят отказаться от приема кроворазжижающих средств. Страдающих сахарным диабетом пациентов просят пройти обследование у эндокринолога для коррекции уровня глюкозы крови. В комфортных условиях замена цистостомы не приносит видимого дискомфорта нашим пациентам.

МЕТОДИКА ЦИСТОСТОМИИ

Проводится непосредственно в стационаре при условии наполненного мочевого пузыря. В настоящее время наиболее часто применяется троакарная цистостомия путем пункции мочевого пузыря специальным устройством.

ВЫЗОВ ВРАЧА УРОЛОГА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦИСТОСТОМЫ НА ДОМУ

Специалист, выполняющий замену обладает большим опытом подобных процедур. В его арсенале одноразовые стерильные расходные материалы, катетеры и мочеприёмник, растворы для промывания цистостомы и многое другое. На визите возможно выполнение УЗИ исследования мочевого пузыря. Вызвать уролога на дом возможно ежедневно после предварительного общения по телефону. Специалист введет в курс дела об особенностях замены в домашних условиях.

ПРОМЫВАНИЕ ЦИСТОСТОМЫ НА ДОМУ

При проведении промывания цистостомы врач расскажет о показаниях к проведению манипуляции, особенностях подготовки раствора для мочевого пузыря и выполнит процедуру.

• будет произведена антисептическая обработка зоны свирепого хода для борьбы с кожной инфекцией
  • через специальный шприц стерильным раствором произведено промывание мочевого пузыря
  • промывание производится малой порцией раствора для исключения рефлекса мочи
  • после процедуры будет произведена замена мочеприемника

Манипуляция имеет цель устранить причину частичного нарушения оттока мочи при плохом качестве отделяемой мочи (наличие солей, слизи, сгустков).

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦИСТОСТОМОЙ

Правильный уход за цистостомой требует соблюдения основных рекомендаций

• контроль правильного расположения цистостомы и мочеприёмник относительно тела пациента
  • периодическая обработка зоны свищевого хода антисептическим средством