+7 (499) 391-52-29 8 (926) 233-64-55 Whatsapp Вызов уролога на дом с УЗИ г.Москва и Подмосковье

Уролог на дом с УЗИ - вызов уролога на дом в Москве и Московской области круглосуточно

Вызов уролога на дом в Москве 8 (499) 391-52-29

Whatsapp 8 926 233 64 55

Наша цель  - организация и оказание квалифицированной помощи на дому маломобильных и пожилым пациентам, требующим патронажного и врачебного наблюдения. Урологическая помощь, ультразвуковая диагностика всего организма, помощь врача гастроэнтеролога  - наши приоритетные специализации.

ПО СТАТИСТИКЕ СРЕДИ НАШИХ ПАЦИЕНТОВ ПРЕОБЛАДАЕТ ВОЗРАСТ СТАРШЕ 60 ЛЕТ

СИМПТОМЫ

_____________

Наиболее часто причинами обращения к специалисту урологу являются:

• боли в животе и пояснице,
  • расстройства мочеиспускания по частоте,
  • примесь крови в моче,
  • необходимость замены катетера,
  • подьем температуры тела,
  • уменьшение или увеличение количества мочи

Все это требует немедленного обращения к специалистам.

ВЫЗОВ УРОЛОГА НА ДОМ С УЗИ 8 (499) 391-52-29

В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ до 50 км

На Ваш звонок ответит врач уролог

Вызов уролога на дом возможен круглосуточно в Москве и Московской области в районы (ЦАО, ВАО, СВАО, ЮВАО, ЮАО, СЗАО, ЗАО, и города Реутов, Балашиха, Люберцы, Видное, Домодедово) Работает Whatsapp 8 (926) 233-64-55. На Ваш звонок Вам ответит уролог. Вы получите предварительную консультацию по телефону.

ЧТО МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ

_____________

• срочный выезд в любой район Москвы и ближайшего Подмосковья в течение 1 часа, в случае планового визита в течение 3 часов.
  • подробная консультация специалиста уролога, кандидата медицинских наук, со стажем прктической деятельности более 20 лет.
  • УЗИ (ультразвуковое исследование) на современном мобильном УЗИ аппарате: УЗИ почек, простаты, мочевого пузыря с оценкой кровотока внутренних органов, полноценное врачебное заключение и протоко узи исследования, цифровые фото УЗИ.
  • лабораторная диагностика на дому: развернутый общий анализ мочи с определением всех видов показателей
  • замена уретрального катетера и цистостомы, промывание цистостомы, рекомендации и назначение лечения при уходе за дренажами.
  • Рекомендации по терапии, индивидуальная  разработка схемы при различных урологических заболеваниях

О СПЕЦИАЛИСТЕ

_______________

ЕГОРОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

врач уролог-андролог, урогинеколог, сертифицированный врач УЗИ диагностики, член Европейской и Российской ассоциации урологов, кандидат медицинских наукУролог, к.м.н., Егоров Андрей Александрович

• Стаж практической деятельности в урологии более 22 лет
  • Основные специализации — урология, андрология, урогинекология, УЗИ диагностика
  • Практикуется мультидисциплинарный подход к пациентам
  • Разбираются сложные случаи, возможность получить второе экспертное мнение
  • Современная лабораторная диагностика от ведущих Российских компаний

• Московская Медицинская Академия имени Сеченова (1 Медицинский) в 1997 г
  • Клиническая ординатура по урологии в НИИ Урологии МЗ РФ
  • Врач уролог поликлиники НИИ Урологии и кабинета уродинамических исследований
  • Заведующий отделением НИИ Урологии
  • Сетифицирован по специальностям урология, андрология, УЗИ диагностика
  • Кандидатская диссертация 2007 год

Диплом о защите кандидатской диссертации ЕГОРОВ АА

ДИПЛОМ О ЗАЩИТЕ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

КЛИНИЧЕСКАЯ БАЗА МЕДЦЕНТР "ДеВита"

СОВРЕМЕННАЯ НЕУРОУРОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ в МОСКВЕ

ОТЗЫВЫ О ВРАЧЕ УРОЛОГЕ

_____________

Отзывы в интернете - это прекрасная возможность составить первое впечатление о специалисте, оценить его опыт работы и отношение к пациенту. Конечно, сколько людей, столько и мнений. И чем более разнообразно высказываются о враче его пациенты, тем более обьективным и честным будет впечатление о нем.

Конечно, далеко не все медицинские вопросы решаются сразу. Порой для этого требуется усилия не одного специалиста и лаборатории. Но калифицированная первичная помощь, верное диагностическое направление позволяет значительно облегчить эти задачи. И это. тоже отражается в отзывах о враче.

• 24 апр 2019

Возникла сложная ситуация, появилась задержка мочи, наш отец тяжелый, лежачий, везти в больницу нет возможности. Вызванная скорая помощь решить вопрос не смогла. Вызвали доктора уролога на дом и что удивительно получили и качественную урологическую помощь (поставили катетер) и в то же время врач провёл подробное обследование - узи показало большую аденому и назначил лечение. Очень довольны выбором специалиста! Хочется выразить Андрею Александровичу личную благодарность.
  • 20 мар 2019

Действительно вызов 24/7. Врач по этому взял трубку поздно вечером в праздничный день и приехал в течение часа, до этого обзвонили более 10 номеров с заявленным круглосуточным вызывом, везде безуспешно. Поразило, помимо высокого профессионализма доктора, очень терпеливое и доброжелательное общение с пожилым человеком с трудным характером. Хочется так же отметить, что потом несколько раз звонили доктору за уточнениями, он никогда не отказал в разьяснениях. Андрей Александрович, большое спасибо.
  • галя К

1 фев 2021

Возникла проблема у сложной урологической больной, выписанной из больницы с катетером и под наблюдение врача, Самочувствие потребовало вызова врача уролога с УЗИ на дому чтобы посмотреть состояние мочевого и заменить катетер. Доктор приехал очень быстро, в выходной день и на наш взгляд очень нам помог! Полное УЗи с грамотным заключением и фото, оборудование просто отличное, Большое спасибо Андрею Александровичу и клинике.

ОТЗЫВЫ ПОДРОБНЕЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ

_____________

Выездная урологическая деятельность — наш приоритет. Срочный выезд специалиста производится в течение 1 часа. Плановый вызов врача-уролога возможен в течение от 6 часов до 2 суток, срочность визита определяется при предварительном общении с пациентом. В вечернее и ночное время после 19:00 большинство специалистов заканчивают свой рабочий день.

Получить профессиональную урологическую помощь, тем более выполнить качественное УЗИ практически невозможно. У Вас есть возможность связаться со специалистом урологом практически в любое время суток и получить совет или рекомендацию по тактике на ближайшее время. Для связи используйте Whatsapp «Специалист» 8 926 233-64-55.

ВЫЗВАТЬ ВРАЧА УРОЛОГА НА ДОМ

В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8 499 391-52-29

В клинике работают высококлассные сертифицированные специалисты, кандидаты наук, в совершенстве владеющие методами ультразвуковой диагностики в урологии и общей практики УЗИ. Вам будет оказана вся возможная помощь.

Уролог на дом с мобильным УЗИ

________________

Хотелось бы отметить, что использование современного аппарата УЗИ с функцией доплерографии значительно облегчают задачу в постановке правильного диагноза. Уверен, что далеко не у всех специалистов урологов, занимающихся выездной деятельностью есть возможность проведения высококачественного исследованияс высоким разрешением и функцией оценки кровотока в больном органе — ДОПЛЕРОГРАФИИ.

• УЗИ почек — оценка состояния почек, наличия камней, кист или опухолей, выработка показаний для госпитализации.
  • УЗИ простаты — определение объема простаты, выявление опухолей и воспаления железы.
  • Узи мочевого пузыря  — выявление образований мочевого пузыря, камней, дивертикулов.

ЗАМЕНА УРЕТРАЛЬНОГО КАТЕТЕРА

______________

Заменить уретральный катетер - это очень востребованный запрос наших пациентов. Довольно часто в рамках стандартов оказания урологической помощи требуется заменить или установить катетер. Порой для этого требуется стационарная помощь, но в ряде случаев возможно выполнение процедуры без госпитализации. В нашем арсенале латексные и силиконовые катетеры всех диаметров, мочеприёмник и стерильный перевязочный комплект, обезболивающий гель. Все вместе это позволяет улучшить комфорт нашего пациента при выполнении данных процедур.

НАПОМИНАЕМ НАШИ КОНТАКТЫ:

8 499 391-52-29

Whatsapp 8 926 233 64 55

На Ваш звонок ответит врач уролог.